Директор КП "Бахмутэлектротранс" озвучил планы развития предприятия.
Соединить троллейбусным движением Бахмут с поселком Опытное, а затем селом Ивановское (ранее Красное) и Ступками планирует в ближайшие годы директор троллейбусного управления Владимир Капарунин. Об этом он объявил с трибуны в ходе сессии городского совета. Для этого в депо рассматривают вопрос приобретения новых низкопольных троллейбусов с возможностью автономного хода (движения на аккумуляторах) до 20 километров. Каждый такой троллейбус белорусского производства стоит около 7 миллионов гривен, отечественные, по словам Капарунина, дешевле, но хуже.
Сначала новые троллейбусы хотят использовать на уже 30 лет планируемом к постройке 8-м маршруте "Центр-Опытное", параллельно со строительством основной линии. Когда линию достроят, на ней будут работать обычные троллейбусы, а "автономы" пойдут на пос. Ступки и в село Ивановское, которое к тому времени должно войти в состав Бахмутской ОТГ.
К слову, многие коллеги-журналисты, присутствовавшие на сессии, оценили такую перспективу весьма скептически. Ведь в этом случае троллейбусы составят конкуренцию не кому-нибудь, а самому городскому голове: автобусы, обслуживающие маршруты на Ступки и Ивановское, принадлежат предприятию, зарегистрированному на ближайшее окружение мэра. Впрочем, сроки появления новых троллейбусов никто не называет - как и последние 30 лет, вопрос упирается в финансирование. Денег ни на новые троллейбусы, ни на строительство новой линии пока нет, идет поиск их источников. А это означает, что планы директора КП "Бахмутэлектротранс" пока остаются всего лишь красивыми мечтами.
влажность: давление: ветер: |