24 июня в Бахмуте в ходе очередной сессии городского совета прошла презентация бренда Бахмутской городской объединенной территориальной общины. Об этом сообщила пресс-служба городского совета.
Бренд разрабатывали не за бюджетные деньги, а за средства ЕС, которые город получил, выиграв один из конкурсов ПРООН. Логотип и бренд разрабатывала столичная студия дизайна "Brandvillle" вместе с рабочей группой, сформированной городским советом из общественных организаций, молодежи и представителей власти. По мнению городских властей, наличие бренда позитивно сказывается на привлечении в город туристов. Собственно, и бренд заявлен как "туристический".
Команда разрабочиков проводила анкетирование жителей, ездила с экскурсиями по городу и присоединенным селам, устраивала обсуждения и учебно-практические занятия, пытаясь найти ответ на вопрос: в чем заключается уникальность Бахмутской городской ОТО.
Спустя некоторое время ответ нашли: "Бахмут - красивый комфортный город и лаконично присоединенные села. Это удобная инфраструктура и спокойная атмосфера, это давняя общая история, это Бахмутский уезд, это коллектив, объединенный вековыми традициями... Здесь комфортно быть членом успешной общины, быть жителем или обычным гостем", - рассказала депутатам первый заместитель городского головы Татьяна Савченко.
Такая характеристика города позволила сформулировать его слоган: "тебя здесь всегда ждут". Причем под "тебя" подразумеваются не только отечественные и зарубежные туристы, желающие потратить свои кровные на созерцание пыльных красот первой столицы Донбасса. Оказывается, по мнению Татьяны Савченко, у нас ждут и молодежь, и инвесторов, и бахмутчан-заробитчан.
Странная позиция, если честно. Времена ныче таковы, что одного ожидания недостаточно, хоть брендированного, хоть обычного. Нужно создавать условия, чтобы и люди, и инвесторы, и туристы хотели остаться или приехать в город. А условия - это и рабочие места, и достойные зарплаты, и охрана здоровья, и защита инвестиций, и посильные тарифы, и инфраструктура, и прозрачные и равные правила игры для бизнеса. Пока в нашем городе из всего вышеперечисленного развивается только инфраструктура, да и та - очагово. Но - раз решили ждать, значит, будем ждать.
Второй частью презентации стала презентация логотипа ОТО. Его также разработали дизанйнеры "Брэндвилла" вместе с городскими активистами. Напомним, было разработано 3 варианта логотипа и вынесено на голосование. Из трех логотипов два набрали практически одинаковое количество голосов, поэтому дизайнеры решили их совместить.
В центре лого - стилизованная буква названия города. Верхняя часть символа отражает элемент крепости - башню. Нижняя формирует щит. Эти аспекты передают эмоцию защиты, мощь общины. Закрученная линия ведет внутрь символа - это отражает различные пути в городе. Вокруг символа находятся лепестки роз в форме казачьего восьмиугольника - отсыл к истории города и его настоящему.
Также было презентовано графическое, цветовое и шрифтовое оформление слогана и логотипа, так называемый брендбук.
Логотип и слоган могут использоваться в различной сувенирной и рекламной продукции. А вот вопрос, помогут ли логотип, слоган и бренд дождаться туристов, инвесторов и бахмутчан-заробитчан, пока остается открытым.
влажность: давление: ветер: |