20 августа call-центр городской поликлиники Бахмута (сейчас называется Центр первичной медицинской помощи) перестал работать из-за технического сбоя. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте учреждения.
Отмечается, что сбой в работе колл-центра произошел по причинам, не зависящим от предприятия.
Медики просят прощения за временные неудобства и делают все возможное для решения проблемы. Все входящие звонки, оставшиеся без ответа, будут обработаны в ближайшее время.
Напомним, 30 июля в Бахмутском центре первичной медицинской помощи был запущен в постоянную эксплуатацию новый call-центр, призванный заменить телефоны отдельных амбулаторий. В нем всего три многоканальных номера: два мобильных (оператора Vodafone) и один стационарный (городской). По ним можно узнать у операторов графики работы врачей амбулаторий, записаться на прием и получить всю необходимую справочную информацию.
влажность: давление: ветер: |