С 1 сентября 2020 года по 31 декабря 2021 года реализуется пилотный проект «Монетизация одноразовой натуральной помощи «Пакет малыша» с участием АО КБ «ПриватБанк». Об этом сообщает городское управление труда и соцзащиты населения.
Для получения помощи родители новорожденных прежде всего должны обратиться в отделение «Приватбанка» для открытия счета и получения социальной карточки со специальным режимом использования.
Далее в УТиСЗН подается заявление с необходимыми документами, а именно:
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия идентификационного номера;
- справка из роддома о неполучении единовременной натуральной помощи «пакет малыша».
Если заявление подают иностранцы или человек без гражданства - необходима копия вида на жительство/удостоверения беженца/справки об обращении за защитой в Украине/удостоверения личности, нуждающейся в дополнительной защите.
Если заявление подают опекуны - копия решения об установлении опеки, а для патронируемых воспитателей - копия решения об устройстве ребенка в семью.
Родители или другие уполномоченные лица имеют право обратиться за компенсацией в течение 12 месяцев со дня рождения ребенка. Заявление и пакет документов можно подавать в электронном виде.
После начисления выплат родители могут использовать предназначенную денежную компенсацию в безналичной форме на приобретение товаров для ребенка. Однако делать закупки можно только в заведениях торговли, присоединившиеся к публичному договору о реализации пилотного проекта по монетизации, а не в любых магазинах.
Если получатель в течение года со дня зачисления средств денежной компенсации на его специальный счет в уполномоченном банке не использовал их на покупку товаров, уполномоченный банк самостоятельно возвращает средства денежной компенсации со специального счета получателя на соответствующий счет Минсоцполитики.
влажность: давление: ветер: |