В связи с осложнением ситуации с заболеваемостью COVID-19 ДТЭК Донецкие электросети с 16 апреля временно прекратил личный прием клиентов в центрах обслуживания Торецка, Бахмута, Славянска, Покровска. Об этом сообщает официальный сайт компании.
Все услуги будут предоставляться дистанционно. Ранее на дистанционное обслуживание клиентов перешли центры обслуживания в Мариуполе и Краматорске. Получив обращение через любой из каналов связи, сотрудники компании окажут необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.
ДТЭК Донецкие электросети заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников. И призывает клиентов в условиях пандемии максимально использовать дистанционные сервисы, перечень которых постоянно расширяется.
Воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:
на сайте компании;
позвонив в колл-центр по телефонам +38 (096) 450 0 473; +38 (099) 450 0 473; (0629)450 473;
обратившись на страницу ДТЭК Донецкие электросети в Facebook;
влажность: давление: ветер: |