Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В Бахмуте центр обслуживания клиентов ДТЭК Донецкие электросети перешел на дистанционное обслуживание

В связи с осложнением ситуации с заболеваемостью COVID-19 ДТЭК Донецкие электросети с 16 апреля временно прекратил личный прием клиентов в центрах обслуживания Торецка, Бахмута, Славянска, Покровска. Об этом сообщает официальный сайт компании.

 

Все услуги будут предоставляться дистанционно. Ранее на дистанционное обслуживание клиентов перешли центры обслуживания в Мариуполе и Краматорске. Получив обращение через любой из каналов связи, сотрудники компании окажут необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.

 

ДТЭК Донецкие электросети заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников. И призывает клиентов в условиях пандемии максимально использовать дистанционные сервисы, перечень которых постоянно расширяется.

 

Воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:

на сайте компании;
позвонив в колл-центр по телефонам +38 (096) 450 0 473; +38 (099) 450 0 473; (0629)450 473;
обратившись на страницу ДТЭК Донецкие электросети в Facebook;


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках