Работники КП "Бахмутэлектротранс" завершают, пожалуй, самый длинный капремонт троллейбуса в истории предприятия. Уже скоро на улицы Бахмута вернется троллейбус №202, не выезжавший из стен депо с 2005 года.
До 2005-го это была одна из 6 "гармошек" - сочлененных троллейбусов ЮМЗ-Т1. Построенную в 1993 году машину в 2005-м решили своими силами "укоротить" - выполнить капремонт с обрезкой кузова. Прицеп обрезали и на этом капремонт остановился, а машина больше 15 лет стояла в полуразобранном состоянии в одном из боксов депо.
После того, как на предприятии освоили технологию капремонта троллейбусов и отремонтировали своими силами машины №210 и №207, дело дошло и до тихонечко ржавеющего "двести второго". На откапиталенный кузов специалисты "Бахмутэлектротранса" выполняют поклейку тонированного стекла, монтаж и установку поручней в салоне, статических преобразователей, компрессорной установки.
Есть все основания считать, что уже в этом году новый старый троллейбус вернется на городские маршруты.
влажность: давление: ветер: |