Подавляющее количество обращений шло не через городские службы, а через правительственную "горячую линию".
В минувшем 2021-м году городским властям Бахмутской городской территориальной общины поступило 2650 обращений граждан, что на 6% меньше, чем в 2020 году, - сообщает пресс-служба городского совета.
Подавляющее большинство граждан выбрало обращение на правительственную "горячую линию", через которую в городской совет поступило 1503 обращения. Письменных обращений в три раза меньше - всего 523, телефонных - в 5 раз меньше (310), электронной почтой и приёмной воспользовались всего 138 раз. Ещё 176 обращений было "спущено" на места из органов власти высшего уровня.
Что же беспокоило горожан в минувшем году? Неудивительно, что больше всего вопросов вызывает работа нашего жилищно-коммунального хозяйства (1355 поднятых проблем). 307 обращений из этого количества касались спила деревьев, ремонта дорог, тротуаров, придомовых территорий, наружного освещения и т.п. 177 обращений поступило по поводу неудовлетворительного водоснабжения. 157 человек высказывали властям своё "фе" из-за повышения тарифов за жилищно-коммунальные услуги и начислений на них, в частности, массово поступали обращения от владельцев квартир с автономным отоплением по поводу начислений за обслуживание теплосчетчиков и мест общего пользования. 148 человек беспокоили проблемы электроснабжения, 137 - выбора поставщика на рынке природного газа. 254 человека обратилось с вопросами по эксплуатации и обслуживанию жилого фонда, в том числе по поводу несогласия с действиями
управляющих ОСМД.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения – 572 обращения. Львиную долю (408 обращений) составляли вопросы социальных выплат (408 или 71%). Людей беспокоила, в основном, невыплата или задержка пособий и субсидий (в том числе условия их начисления и получения).
На третьем месте в рейтинге проблем - вопросы здравоохранения (316 обращений). Пандемия коронавируса увеличила их количество вдвое по сравнению с минувшими годами. Наибольшее количество обращений касалось предоставления медицинской помощи: консультаций семейных врачей, вызова «скорой», условий госпитализации, проведения тестирования на COVID-19, вакцинации и получения сертификата, невозможности оформить больничный, других медицинских услуг (плановых и внеплановых), дефицита отдельных лекарств в аптеках.
В других категориях количество обращений оказадось незначительным: так, по вопросам транспорта и связи зафиксировано 52 обращения, градостроительства и архитектуры - 43, соблюдения законности и правопорядка - 35, образования - 85, земельных отношений - 38, трудовых отношений - 16, экологии - 15.
Власти утверждают, что все обращения граждан были рассмотрены, заявителям направлены письменные ответы о результатах в установленные законодательством сроки. На контроле до окончательного решения остались 148 обращений, в основном вопросы ремонта и эксплуатации жилищного фонда и/или благоустройства города.
влажность: давление: ветер: |