Поток звонков вырос больше, чем в 7 раз.
Медицинские работники бахмутского центра первичной медицинской помощи (поликлиники) вынуждены работать в очень напряженном режиме в связи с пандемией коронавируса. Об этом сообщается на официальном сайте городской "первички".
Каждый день быстро возрастает нагрузка на семейных врачей, терапевтов и педиатров. Люди эмоционально напряжены и сильно обеспокоены своим состоянием здоровья. Анализ обращений в колл-центр поликлиники свидетельствует о значительном росте напряженности и увеличении количества обращений. Так, за неделю с 12 по 18 октября по сравнению с той же неделей сентября (месяц назад) поступило в 7,3 раза больше обращений (24 819 звонков против 3 410 ). Ответных звонков диспетчеры центра наоборот, совершили в два раза меньше (313 против 605). Такая ситуация приводит к тому, что пациенты не всегда своевременно могут связаться с колл-центром.
Это приводит к увеличению количества пропущенных звонков. Диспетчеры-информаторы при первой возможности обрабатывают пропущенные звонки и перезванивают клиентам. Каждый случай обращения требует правильного реагирования и индивидуального решения причины обращения.
Администрация "первички" принимает все возможные действия по налаживанию ситуации, работа колл-центра организована в усиленном режиме. Медики приносят извинения за временные неудобства и просят отнестись с пониманием и взаимным уважением к врачам, медицинским сестрам, диспетчерам-информаторам колл-центра, медицинским регистраторам и администраторам регистратур амбулаторий.
влажность: давление: ветер: |