Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

В Бахмуте контакт-центр городской "первички" получает за неделю до 5 тысяч звонков

Городской центр первичной медицинской помощи Бахмута опубликовал несколько интересных фактов о работе недавно созданного контакт-центра, который призван заменить телефоны отдельных амбулаторий.

 
Только за одну рабочую неделю контакт-центр получает около 3 000 - 5 000 входящих звонков. Горячее всего в контакт-центре с 8:00 до 11:00 по понедельникам и вторникам и после праздничных дней. Поэтому если Вы не смогли дозвониться в час пик, не волнуйтесь, операторы позже осуществляют обзвон всех звонивших, но не дозвонившихся клиентов.

 

Операторы контакт-центра не только записывают на прием к врачу, но и консультируют по вопросам графика работы врачей Центра, предоставляют информацию о получении электронного рецепта или телефонной консультации врача. Операторы колл-центра всегда помогут и скоординируют клиента по вопросам, связанным с COVID-19, предоставят контактную информацию амбулаторий, лабораторий и т.п.

 
Операторы контакт-центра работают по специально разработанным стандартам общения, которые направлены на достижение эффективной коммуникации с клиентом и удовлетворение его информационных потребностей. Сейчас в контакт-центре работает пять операторов, принимающих звонки с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и в субботу с 8:00 до 13:00.

 
Контакт-центр работает в объединенных программах «Binotel» и «ЭМСиМЕД». Первая программа разработана для телефонной коммуникации между Центром и клиентом, а вторая программа содержит информацию о пациентах, графиках работы врачей и очереди к ним в электронном формате.

 
Любой житель Бахмутской ОТО может самостоятельно записаться на прием к врачу, воспользовавшись электронной услугой "Мой медкабинет". В последнее время этот онлайн-сервис работает с временными техническими проблемами, связанными с обновлением продукта.

 
Обновленный "Мой медкабинет" стал быстрее загружаться и отвечать на действия пользователя, появилась возможность восстанавливать пароль, возможность управлять несколькими медицинскими карточками, в том числе заведенными в различных медицинских учреждениях. НО: из соображений безопасности данных после обновления продукта "Мой медкабинет" были аннулированы все предыдущие логины и пароли пользователей. При этом их медицинская информация, в том числе история визитов к врачу - сохранены в системе. Для того, чтобы продолжить пользоваться сервисом и получить доступ в личный кабинет, пациентам и клиентам необходимо пройти процесс регистрации в сервисе повторно по тому же номеру телефона, который был закреплен за их аккаунтом ранее.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Оставить комментарий
    • ЫЫ
    • 07-09-2020, 20:58
    • : 20:58
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    А могли бы сделать приложение моймедкабинет не таким замороченым и неадекватным, глядишь и звонков бы поуменьшилось...
    • Злой терпила
    • 07-09-2020, 23:34
    • : 23:34
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    И что теперь ? Не так уж и много 5000 делим на 5 рабочих дней. Получаем 1000 в день рабочий день у нас пусть 8 часов получаем 125 на час, там сидит 4 человека , 125 делим на 4 равно 31 человек в час если с каждому уделить 3 минуты то получается вроде даже вполне не сложно. А теперь вычтем тех кто забил и не дозвонился , и те кого просто проигнорировали. Так что получаем вполне не так уж и много. Боюсь если бы за каждый входящий звонок оператор получал деньги , совсем другие бы показатели были бы.
      • Изя
      • 08-09-2020, 09:28
      • : 09:28
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      В статье выше написано: "Сейчас в контакт-центре работает пять операторов", и принимают они звонки с 7-00 до 18-00, т.е. смена 11 часов. Ну, пусть часовой перерыв у каждого, а у всех - скользящий относительно другого, и можно 1000 делить на 10, а 100 на 5. Ну, пусть ещё кто-то из операторов попить/пописать вышел - тогда на 4.5, так и быть :)
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках