Исполкому горсовета Бахмута передаются функции прописки граждан
Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Google+
С 4 апреля за регистрацией места проживания или снятием с регистрации нужно будет идти не в миграционную службу, а в исполком.
Еще
10 декабря парламент проголосовал за принятие законопроекта, которым
существенно расширяются полномочия органов местного самоуправления и
оптимизируется предоставление административных услуг (закон №888-VIII).
Этим
законом функция так называемой прописки/выписки, или регистрации места
проживания граждан, передается от миграционной службы (паспортных
столов) исполнительным органам местных советов. Это значит, что уже с 4
апреля за пропиской (регистрацией) или выпиской (снятием с регистрации)
нужно будет идти не в миграционную службу, а в мэрию. Именно там и будет происходить эта процедура.
Кроме прописки-выписки, в мэрию скоро нужно будет идти за регистрацией прав на
недвижимое имущество, а также за регистрацией физических лиц. С 1 мая исполком горсовета будет заниматься ведением реестра
территориальной громады (общины), в котором будет содержаться информация
о жителях: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; место
жительства; сведения о гражданстве; уникальный номер записи в Едином
государственном демографическом
реестре; дата регистрации места жительства; информация о предыдущем
месте жительства и другие данные.
Для
осуществления этих функций в штат городского совета будет принято 20
человек - 12 во вновь создаваемый отдел регистрации и 8 - в существующий
центр административных услуг. Решение об этом принял Артемовский
городской совет на очередной сессии 24 февраля.
Вечерний Бахмут
рейтинг:
- +2