Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:04 – Бахмут занял пятое место в области по сумме невыплаченной зарплаты 
  • 13:28 – Коронавирус в Бахмуте на сегодня: опять двое заболевших 
  • 13:22 – Заказчику убийства валютного менялы в Бахмуте грозит пожизненное заключение 
  • 15:12 – В прифронтовых поселках Бахмутского района начали восстанавливать электроснабжение 

Фотофакт: с 26 ноября Бахмут в вечернее время останется без общественного транспорта (ДОПОЛНЕНО)

После 20:00 передвигаться по городу можно будет либо пешком, либо на своем авто, либо на такси.

 

КП "Бахмутэлектротранс" с понедельника, 26 ноября, сокращает график движения троллейбусов №2,3,5,6. Об этом говорится в сообщении предприятия, которое расклеено во всех работающих на линии машинах. Последние троллейбусы будут отправляться из центра города около 20:00.

 

Основной причиной сокращения графика названа имеющаяся задолженность по заработной плате и за потребленную электроэнергию. "Дальнейшая работа предприятия при существующем тарифе на проезд в размере 4,00 грн возможна только при условии минимальной прибыли, которая будет только при условии рачительной эксплуатации подвижного состава", - говорится в сообщении.

 

 

КП "Бахмутэлектротранс" утверждает, что проанализировало вечерний пассажиропоток и пришло к выводу, что с 20:00 до 23:00 выручка на маршрутах №2,3,5 и 6 (маршрут №4 и так ходит до 20:00) составляет всего 696 грн, а затраты на эксплуатацию подвижного состава - 5299 грн. Работать в таком режиме предприятие больше не может, так как это грозит финансовыми санкциями за задержку заработной платы и отключением электроэнергии.

 

Поэтому с 26 ноября последние троллейбусы отправятся из центра около восьми часов вечера. Так, по маршруту №2 последняя машина пойдет в 20:09, а в 20:46 уже отправится в депо; по маршруту №3 последняя машина пойдет в 20:37 (обратно в 20:48) и в 20:57 - в депо; по маршруту №5 последний троллейбус отправится в 19:59 (обратно в 20:23) и в 20:46 - в депо; последние троллейбусы по самому длинному маршруту №6 отправятся из центра в 19:31 и 20:09 (обратно в 19:57 и 20:37), а в 20:26 и в 21:05 они отправятся на отдых.

 

По всей видимости, это сокращение - последний и отчаянный шаг руководства предприятия перед очередным поднятием тарифа.

 

Таким образом, с 26 ноября после 20:00 в Бахмуте не будет работать вообще никакого общественного транспорта, ведь маршрутные такси прекращают работу около 19:00. Как долго продлится такая ситуация - пока неизвестно. Впрочем, у городских властей есть время до понедельника для решения этой проблемы.

 

Дополнено 29 ноября: в ходе очередной сессии городского совета мэр Бахмута высказался категорически против отмены движения троллейбусов после 20:00 в зимнее время. Он поручил подготовить служебную записку на дополнительное финансирование работы городского электротранспорта в период с 20:00 до 23:00 с увеличенным интервалом движения. "Я не пойду на это (на сокращение графика - ред)", - заявил Алексей Рева, одновременно предложив руководителям работающих в ночное время предприятий приобрести автотранспорт для перевозки своих работников на работу и домой.

 


Вечерний Бахмут
Опрос в тему
Кому выгодно такое сокращение?
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Оставить комментарий
    • ГЭТ
    • 23-11-2018, 12:09
    • : 12:09
      • Не нравится
      • +19
      • Нравится
    Так а что не понятно что это самый тонкий намек троллейбусного парка на поднятия тарифа. Опять плачут что денег нет. Все цифры явно заниженная. Пан директор хватит плакать уже. Вам все мало хотите сделать тариф самым дорогим по Украине???
    • qwerty
    • 23-11-2018, 13:10
    • : 13:10
      • Не нравится
      • +22
      • Нравится
    Сначала плакали,что 2.50 мало, дескать поднимем до 4-х и всё будет окей. Теперь снова начинають рыдать. Может просто хватит уже воровать?
    • LordVayder
    • 23-11-2018, 14:49
    • : 14:49
      • Не нравится
      • +7
      • Нравится
    E.мае доскатились,ну гдеже-шь покращення?А при совке такого не было,тралики до 1ночи,автобусы до 24 и нормально было.
    • Гость ГОРОЖАНИН
    • 23-11-2018, 15:15
    • : 15:15
      • Не нравится
      • +13
      • Нравится
    А не хочет ли директору ТП себе любимому зарплату уменьшить до средней по предприятию. Глядишь и долги по зарплате погасятся да и рентабельность троллейбусов повысится.
    • Ярослав Какловичь
    • 23-11-2018, 15:38
    • : 15:38
      • Не нравится
      • -12
      • Нравится
    Покупайте машины, нищеброды, хватит а счет вэлыкой нэньки жить! не рапы мл.
    • Гена
    • 23-11-2018, 19:41
    • : 19:41
      • Не нравится
      • +4
      • Нравится
    Зато у почти каждого бесплатный проезд, рада законов напринимала)) вот и ходите пешком товарищи, тоже бесплатно!!
      • Здрасте
      • 24-11-2018, 18:57
      • : 18:57
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      А рада причём?! Все вопросы к местным чиновникам!
    • троллейбусник
    • 23-11-2018, 19:44
    • : 19:44
      • Не нравится
      • -8
      • Нравится
    Капарунин Владимир Николаевич, давайте сделаем режим работы троллейбусов с 7:00 до 18:45 пускай местные жители рты по закрывают и будут на работу молча скакать при температуре -15.
    • Гость ГОРОЖАНИН
    • 23-11-2018, 20:09
    • : 20:09
      • Не нравится
      • +7
      • Нравится
    Объявление: "В связи с ухудшением экономической ситуации и растущими ценами на электричество, газ и нефть, свет в конце тоннеля выключен.
    Приносим извинения за доставленные вам неудобства".
    • Бахмутский
    • 23-11-2018, 21:04
    • : 21:04
      • Не нравится
      • +3
      • Нравится
    в дополнение к уже сказанному тут, что в "совке" городской пассажирский транспорт ходил с 5.00 и до 0.00 - еще и цены на проезд годами не менялись - 4 коп. - троллейбус, 5 коп. - автобус и ни кто не "плакал" о нерентабельности перевозок и все люди вовремя получали достойную зарплату! И попробовал бы тогда директор получить в 10 раз больше и раньше рабочего - сразу же "за жопу и в конверт"...
      • Бахмутский
      • 23-11-2018, 22:16
      • : 22:16
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      спасибо людям, что подсказали - Еще и подвижной состав (троллейбусы и автобусы) до десятка за год обновляли!
    • АннА
    • 23-11-2018, 21:32
    • : 21:32
      • Не нравится
      • +17
      • Нравится
    а пока не будут ходить троллейбусы ".... каждый украинец может и имеет возможность выпить фантастический кофе в Братиславе или улететь лоукостом в Варшаву, или посетить Венскую оперу" - заявил Порошенко
    • кинг
    • 23-11-2018, 22:15
    • : 22:15
      • Не нравится
      • +11
      • Нравится
    Местной власти троллейбусы как кость в горле, им бы маршрутки сыночки градоначальника развивать, плитку укладывать по которой зимой опасно ходить что бы не получить травму. А троллейбусы, зачем? Они даже не удосужились к полувековому юбилею троллейбусного движения в городе подарить хотя бы один троллейбус! И вот ещё, почему они пишут что у них долги по зарплате, а директор уже на иномарке ездит?
      • Анатолий
      • 24-11-2018, 09:31
      • : 09:31
        • Не нравится
        • +3
        • Нравится
      Согласен полностью.

      Да ещё депутаты горсовета, 90-% из которых бывшие регоналы тупо заткнувшись тсидят на сессии и помалкивают. Вас кто избирал уроды, а? Как Вы людям в глаза смотрите? Перекрасились? Ждете как бы ещё подлизнуть и ещё от реультатов на предстаящих выборах в очередной раз откаты получить. Да на каждого из Вас есть ОРД как на любого депутата. Этот корупционный сговор рано или поздно закончится. И так или иначе Вам прдётся давать показания друг на друга. Вопрос времени когда и кто раньше начнёт чтобы хоть что-то своё спасти или самому спастись.
    • Alex Crane
    • 24-11-2018, 19:07
    • : 19:07
      • Не нравится
      • +15
      • Нравится
    Сколько стоит разместить рекламу в троллейбусе? Один лист А4 стоит 5 грн в день. Все окна завешены листовками.
    А реклама на мониторах? Может хватит деньги в карман директору класть - стоимость одного ролика в месяц около 2000 гривен. Так гляди все посчитать и круглосуточно можно троллейбусам ездить.
      • АИ
      • 25-11-2018, 15:13
      • : 15:13
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Помнится мне, лет 5 назад на местном цифросайте, когда там нормально можно было коментить статьи, кто-то выкладывал большой рассчет доп.доходов от расклееной рекламы на окнах. Статья была про то, что троллейбусы с лысой резиной ездят и нет денег на покупку новой. Поищите, може найдёте комент.
      • Изя
      • 26-11-2018, 09:33
      • : 09:33
      • Пользователь offline
        • Не нравится
        • +2
        • Нравится
      Да что там считать-то! На моей памяти, стоимость рекламы тогда была 1,00 - 1,20 грн. за лист формата А4 в день. Если сейчас 5 грн., то легко посчитать.
      Итак. С одного листа в месяц: 5грн.*30 = 150 грн.
      В одном троллейбусе не менее 20 листов на окнах (хотя я когда-то насчитал все 28!), итого в месяц с одного листа рекламы: 150 * 20 = 3000 грн.
      На маршруты выходят где-то 15 машин (надо уточнить, когда-то интервью ещё Деменков давал, было написано 15 или 16).
      Итого по всем машинам за месяц: 3000*15= 45 000 грн.
      Это если все машины работают (не в ремонте), денежки от рекламы правильно оформляются и не тырятся в карманы руководства, а идут на расчётный счёт депо.
      Пусть даже 20% от моего расчёта надо скинуть (машина на ремонт стала, пару листов формата А5 (мелкого) и т.д.), тогда имеем: 45 000 - 20%*45 000= 45 000- 9000 = 36 000 грн. в месяц.
      Т.е. можно свободно каждый месяц покупать по паре скатов на замену лысой резине, и т.д.
      И это так, расчёт навскидку.
      А ведь попадаются листы формата А3 (реклама цирка и пр.), там стоиомсть тогда как двойная, т.е. 10 грн. в день. И т.д.
      Как пел тов. Высоцкий, "где деньги, Зин?" (с).
      Выводы делайте сами.
    • Пешеход
    • 24-11-2018, 23:26
    • : 23:26
      • Не нравится
      • +9
      • Нравится
    Капарунин в Воде Донбасса не смог наворовать себе на хорошую жизнь - попался, выгнали с "волчьим билетом". Наш мэр подобрал это г..но и устроил воровать уже в троллейбусном депо. Судя по новой машине - дела в депо идут неплохо. Правда, только у него одного.
    • Арнольд
    • 25-11-2018, 04:06
    • : 04:06
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    Таксисты занесли?
    • Потап Пэрдько ВСУ
    • 25-11-2018, 09:27
    • : 09:27
      • Не нравится
      • -5
      • Нравится
    Хватит ныть лентяи, за вас майдан кто-то делал и воюют с вашими земляками за вас! Когда восток Йюкраины начнёт сам все делать? депрессивный регион и ватный народ!
      • Арнольд
      • 26-11-2018, 16:02
      • : 16:02
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      хватит ныть пора иметь личный электротранспорт, купи Теслу
    • кинг
    • 25-11-2018, 10:53
    • : 10:53
      • Не нравится
      • +3
      • Нравится
    По сюжету что сделал телеканал ТРК "Бахмут" видно что коммунальное телевидение подыгрывает КП "Бахмутэлектротранс", а власть вроде и против этого нововведения троллейбусников и перекладывает всё на городских депутатов, типа что они решат. А решение есть, отменить льготы, раз государство переложило всё на местные бюджеты, или по справедливости компенсировать льготный проезд, а не так что львиную долю забирает АТП сыночки нашего мэра, а остатки давать троллейбусному управлению.
      • Арнольд
      • 26-11-2018, 16:07
      • : 16:07
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      благотворительный фонд "Дар" и "Вместе", лучше бы городскому электротранспорту помогли материально, а то подарят пачку памперсов и типа герои нашего времени.
    • Гость Горожанин
    • 25-11-2018, 14:37
    • : 14:37
      • Не нравится
      • +6
      • Нравится
    Почему все молчат о том, что после 20 часов практически все платят, потому как льготники уже дома сидят и троллейбусы, которые ходят один на маршрут - это в районе 40 минут, забиты плотно людьми!? Это или сговор с таксистами или выбивают поднятие тарифа на перевозку. Глупо отрезать сразу несколько спальных районов города от центра, что спровоцирует недовольство основной массы населения города. Пора руководство предприятия или города менять, если не умеют и не хотят "Покращувати" или "Жити по-новому". Люди "покращень" не замечают, а новые иномарки глав предприятий, особо глаза жителям не радуют.
      • кинг
      • 25-11-2018, 16:01
      • : 16:01
        • Не нравится
        • +2
        • Нравится
      Так в том то и дело что я например не молчу. Вот интересно, кто разрабатывал этот график один троллейбус на маршрут? Сравните например маршрут №6 и №3, тройка бегает по кругу гораздо чаще чем шестёрка или двойка. Да и Западный район города гораздо крупнее Забахмутки. А они даже сейчас планируют тройку последнюю в 20:30 пустить, а для сравнения шестёрку 19:30. Мне кажется всё это делается специально. Интересно, как может быть что бы Капарунин уже решил сокращать графики движения троллейбусов, а депутаты потом рассмотрят.
    • вася
    • 29-11-2018, 21:09
    • : 21:09
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
    ну да зато ревик теперь свои скотовозки после 20 на маршруты выпустит и проезд гривен по 10 будет.
    всего то делов - а вы лохи и дальше на таксистов думайте
      • васе
      • 30-11-2018, 18:41
      • : 18:41
        • Не нравится
        • 0
        • Нравится
      ну вот скоро и посмотрим, откуда рога торчат у этого решения об отмене движения после 20-00.
  • Объявления
  • Комментарии
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках