Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Большинство артемовских производителей не смогут выйти на рынок ЕС

Большинство артемовских производителей не смогут выйти на рынок ЕС   Считанные единицы из всех предприятий Артемовска имеют шансы выйти на рынок Европейского союза и успешно вести там свою деятельность. Об этом заявил городского голова Артемовска Алексей Рева.

 

По словам артемовского градоначальника, сегодня взаимодействие с Россией стремительно усугубляется. Падают экспорт и импорт, страдает производственная кооперация. Несет убытки бизнес, нацеленный на сотрудничество с Россией.

 

Но закрытие российских рынков не означает автоматического открытия европейских. Попасть на рынок ЕС очень и очень проблематично из-за необходимости прохождения длительной, сложной и дорогой процедуры сертификации. Так, по словам Ревы, директор опытного хозяйства Артемовской опытной станции питомниководства НААНУ Евгений Рассоха, несмотря на применяемые в своем хозяйстве европейские материалы, технологии, подходы, до сих пор не смог получить документы, позволяющие торговать саженцами на рынках Европейского союза.

 

Желание европейских бюрократов не пускать на вполне сформировавшийся и перенасыщенный предложением европейский рынок новичков из Украины вполне понятно. Они всеми доступными способами защищают своего производителя. Чужакам же на большом европейском "базаре" уготован маленький уголок, ограниченый со всех сторон квотами на экспорт продукции.

 

Тем не менее, несколько артемовских предприятий имеют все шансы выйти на европейские рынки. По словам Алексея Ревы, это "Кнауф",  "Синиат", "Артемовск вайнери" и "Артемсоль". На этих предприятиях нет проблем с качеством и стандартизацией.


Что будут делать остальные предприятия - пока не ясно. Выбор невелик: либо повторить судьбу стекольного, либо модернизироваться. Какой путь выберут владельцы заводов, газет, пароходов - очень скоро узнаем.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Оставить комментарий
    • Вася
    • 04-04-2014, 10:41
    • : 10:41
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    Пример Артемовск вайнери почему-то был проигнорирован. Нормальные специалисты, сели, подумали - и сделали. Опыт показывает, что основные проблемы с рынками Европы - это нежелание что-то делать. Нежелание работать с документами, законами и нормами. Нежелание платить нормальным технологам и аналитикам (а много их на артемовских заводах вообще?). Работать не хочется, увы! А скулить что "...нас не пускают.." готовы все. На китайцев бы посмотрели, их брьеры что-то не особенно держат.
    • Александра
    • 04-04-2014, 10:43
    • : 10:43
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    попасть на европейский рынок очень и очень проблематично не из-за дорогостоящей процедуры, а унылого совковского производства, востребованного только в России. Выход владельцев заводов, газет, пароходов - раскошелиться и модернизироваться.
    • местный
    • 04-04-2014, 16:10
    • : 16:10
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    а Я то, Василий, последнее время думаю чего это Артемовск вайнери, которого ты нам в пример ставишь, последнее время работает по 4х дневке wink а скоро и на 3х дневку перейдут...а почему???
    • Ироничный
    • 09-05-2014, 16:48
    • : 16:48
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    Какие единицы, каких предприятий? А они у нас остались? Конечно, лучше сесть и скулить, чем совершенствоваться.
    Слава ПР за тотальную безработицу в регионе!
    • ГИ
    • 03-06-2014, 12:48
    • : 12:48
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    Модернизироваться... об этом дальновидные руководители думали давно, и-таки, модернизировались вовремя. Помнится, ещё Победе труда, еще Ландик в бытность еще Марченко предлагал этот вариант, и производственные площади новые были для этого, и инициатива его из Донецка, и средства... Но тот выжидал невесть чего, потилицю чухав... в результате время упустил, здание новое практически от бездействия и отсутствия ухода рушится, предприятие нерентабельно, коллектив развалился, работает с перебоями...что уж после драки кулаками махать.
    • RedUkr
    • 11-06-2014, 13:39
    • : 13:39
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    Захожу сегодня в обычный супермаркет (в далекой заокеанской стране), стоит чай Липтон, в новой какой-то упаковке. Приглядываюсь, - написано: Made in Russia, транзитом через Сингапур. Ото таке. Может, надо что-то другое производить, то что продать легче в ЕС? Железяки продавать в конкуренции с Китаем очень непросто, хотя и чай - тоже :-(
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках