Авторизація все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:29 – Разрушения носят тотальный характер: на свежих спутниковых снимках Бахмут выглядит полностью уничтоженным 
  • 11:01 – Фотофакт: девятиэтажное здание налоговой в Бахмуте превратилось в пыль 
  • 12:59 – Ад на земле: как выглядит горящий Бахмут с воздуха ночью 
  • 17:29 – Волейболисты ВК "Бахмут" снова вышли в финал чемпионата страны 

Первый пришёл: Бахмут получил новый троллейбус с автономным ходом

Ещё две машины прибудут с завода в Днепре (Днепропетровске) в ближайшие дни.

 

Сегодня, 11 сентября, КП "Бахмутэлектротранс" получило первый из трех низкопольных троллейбусов с опцией автономного хода "Днипро Т-203". Об этом говорится в сообщении предприятия.

 

 

Остальные троллейбусы прибудут в депо на следующей неделе.

 

Напомним, в мае 2020 года горсовет разрешил КП "Бахмутэлектротранс" приобрести в лизинг три новых троллейбуса днепропетровского производства на автономном ходу (Днипро Т-203), которые собираются на базе белорусской машины МАЗ Т-203. Они будут использоваться в том числе на маршруте №8, который поедет в пос. Опытное. Часть денег на новые машины поступила из областного бюджета (22 миллиона), ещё 8 миллионов гривен предприятие будет погашать на протяжении двух лет на условиях финансового лизинга.


Вечерний Бахмут
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +24
  • Нравится
Оставить комментарий
    • МАЗ
    • 11-09-2020, 10:57
    • : 10:57
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
    На какой базе МАЗ. Это полноценный Белорусский троллейбус. А вы его просто в Днепре собрали. Аж противно читать, прочитав сначала подумал что кузов белоруссии а запчасти украинские. Но потом прочитал то что в Днепре они их собирают просто. И то что написано что-то га базе Белорусского МАЗ это тоже не верно. Это полноценный МАЗ.
      • Чуи
      • 12-09-2020, 08:43
      • : 08:43
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Это как крупноузловую сборку шкод переименовать в керогаз
    • кинг
    • 11-09-2020, 11:21
    • : 11:21
      • Не нравится
      • -1
      • Нравится
    Лучше бы вместо этих дорогостоящих трёх троллейбусов на автономном ходу со стоимостью 10 млн. грн каждый, купили бы обыкновенные шесть и обновили бы подвижной состав депо. И снова вопрос, как они будут заряжаться, на маршрутах, или в отстойнике?
      • Горожанка
      • 11-09-2020, 12:38
      • : 12:38
        • Не нравится
        • +12
        • Нравится
      Вам не угодиш. А люди на Опытную пусть так и продолжают на маршрутках ездить?
        • конг
        • 11-09-2020, 22:36
        • : 22:36
          • Не нравится
          • +4
          • Нравится
        Конечно. и так маршрутки полупустые
        • Бахмутыч
        • 06-10-2020, 15:36
        • : 15:36
          • Не нравится
          • +1
          • Нравится
        Сколько там тех людей на Опытном? Из-за полутора калек такие деньжищи из горбюджета профукали...
      • Гость Местный
      • 11-09-2020, 13:38
      • : 13:38
        • Не нравится
        • +2
        • Нравится
      Блин, точно, а как же заряжаться то, а? Где-то слышал что в таких троллейбусах нужно с собой повербанк мощный в карман брать, а то кондуктор иногда спрашивает.
        • Сергей
        • 12-09-2020, 07:49
        • : 07:49
          • Не нравится
          • +2
          • Нравится
        Очнитесь люди, у него есть рога! Он заряжается на ходу!)))
      • Гость Bazyan
      • 11-09-2020, 15:21
      • : 15:21
        • Не нравится
        • +4
        • Нравится
      заряжаться спокойно могут на лермонтова. типа на перерывчик один встал и заряжается. а второй тем временем людей повез. и так по кругу, а третий в резерве или на каком то другом маршруте. все же просто если включать голову)
        • троллейбусное депо
        • 11-09-2020, 20:26
        • : 20:26
          • Не нравится
          • +6
          • Нравится
        экономически не выгодно каждый рейс троллейбус отправлять на час на простой. выгоднее пустить, допустим, маршрут с Опытной не до центра, а до Юбилейной, чтоб он половину маршрута ехал в режиме батарей, а половину - подключенным к линии
        • кинг
        • 12-09-2020, 13:04
        • : 13:04
          • Не нравится
          • +3
          • Нравится
        С головой как раз дружим! Только вот зачем такие простои на Лермонтова? Не проще ли реанимировать 7 маршрут до Западного микрорайона, а потом через центр на Опытную уже по 8 маршруту. А на 7 маршруте они и зарядятся и хоть какая то выручка.
          • LordVayder
          • 12-09-2020, 16:39
          • : 16:39
            • Не нравится
            • +1
            • Нравится
          Так он вроде бы и будет ехать опытное-западный микрорайон по маршруту #6,я так слышал а там фигего.
    • житель
    • 11-09-2020, 12:07
    • : 12:07
      • Не нравится
      • +3
      • Нравится
    прогнозирую подорожание цены на проезд. только вот кто будет ездить
    • Благодарный житель
    • 11-09-2020, 12:21
    • : 12:21
      • Не нравится
      • +22
      • Нравится
    Вы хоть чем то довольны бываете? Тошнит уже от вашего нудения
    • Цик
    • 11-09-2020, 13:26
    • : 13:26
      • Не нравится
      • +8
      • Нравится
    Наконец то! Будем ездить!
    • Гость Местный
    • 11-09-2020, 13:26
    • : 13:26
      • Не нравится
      • +3
      • Нравится
    Оставшиеся два троллейбуса уже собирают? Есть детали для сборки? Нужно их торопить пока сябры свой МАЗ не развалили.
      • Гость Александр
      • 11-09-2020, 17:33
      • : 17:33
        • Не нравится
        • +1
        • Нравится
      Не переживай. Уже завершают сборку в Днепре. Через дней 5-6 прибудут.
  • Оголошення
  • Коментарі
Ми у соцмережах
  • Вконтакте
  • Facebook
  • ОК
Мы вКонтакте
Мы на Одноклассниках